об уровне замеса и отчуждаемости вещей
Участников: 5
Страница 1 из 1
Как вы относитесь к отчуждаемости ИГРОВЫХ ценностей?
об уровне замеса и отчуждаемости вещей
Думали мы тут с мастерами, думали, обсуждали - обсуждали, решили у игроков спросить - как вы относитесь к полной отчуждаемости игровых вещей на игре? То есть готовы ли вы с случае чего расстаться со своей игровой шмоткой, цацкой или оружием, надеясь на сознательность другого игрока и на возврат своего имущества? Готовитесь ли вы к игре, держа в голове мысль, что что-то из снаряжения может остаться на полигоне, как безвозвратно испорченное? Возможно, совокупность ваших ответов как-то повлияет на наше решение
Просто ответ на этот вопрос важен для окончательного решения по концепции мертвятника, поэтому прошу отнестись серьезно и высказаться.
Просто ответ на этот вопрос важен для окончательного решения по концепции мертвятника, поэтому прошу отнестись серьезно и высказаться.
Yarven- Admin
- Количество сообщений : 15
Дата регистрации : 2009-03-20
Re: об уровне замеса и отчуждаемости вещей
uгланое не забыть про УК, т.е. отжимать можно все что ни поподя, но только по взаимной договоренности (ну деньги - чипы всегда можно)
Воен- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2009-03-31
Re: об уровне замеса и отчуждаемости вещей
Yarven пишет: как вы относитесь к полной отчуждаемости игровых вещей на игре? То есть готовы ли вы с случае чего расстаться со своей игровой шмоткой, цацкой или оружием, надеясь на сознательность другого игрока и на возврат своего имущества?
даже если я стопудово доверяю человеку...но вот в упор не наю кто он такой..ищи -свищи его потом по полигону...слишком большой гемаррой...имхо зачастую что-то будет теряться не из-за злова умысла, а из-за того, что просто-напросто сложно будет найти владельца-или забравщего...(который также, по игровым делам может куда-то пропасть...и тут идет круговорот вещей в природе...а я отдал тому-то, а он тому-то...и т.д).да и не игровых ситуаций сколько будет из-за этого?
Belgos- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2009-03-16
Re: об уровне замеса и отчуждаемости вещей
Согласен с Арамисом. Неоднократно принимал участие в разборках по поводу спертых, сломаных вещей. К примеру, стрелы на ХИ-2000 ломали с завидной регулярностью. Там же спионерили Дол-Амротское знамя.
Игры с полной отчуждаемостью оружия у нас в Иркутске проводились где-то до 2000 года. Дурдом, доложу вам, был редкостный. Заезжает человек на игру. Везёт с собой меч, топор, пару щитов, лук,стрелы, алебарду. Вечерком всё оружие по тихой грусти на полигоне прикапывает, оставляет самое красивое-любимое. Игра, начинается, человека убивают и обирают до нитки. Идёт он в трупятню, пишет новую легенду, выходит новым персонажем, идёт в лес, откапывает старое-страшное ковыряло и идёт вызволять своё красивое-любимое оружие. Чем и занимается всю игру.
Так один-два хороших штурма и, кроме разбойников, персонажей на игре не остаётся.
Игры с полной отчуждаемостью оружия у нас в Иркутске проводились где-то до 2000 года. Дурдом, доложу вам, был редкостный. Заезжает человек на игру. Везёт с собой меч, топор, пару щитов, лук,стрелы, алебарду. Вечерком всё оружие по тихой грусти на полигоне прикапывает, оставляет самое красивое-любимое. Игра, начинается, человека убивают и обирают до нитки. Идёт он в трупятню, пишет новую легенду, выходит новым персонажем, идёт в лес, откапывает старое-страшное ковыряло и идёт вызволять своё красивое-любимое оружие. Чем и занимается всю игру.
Так один-два хороших штурма и, кроме разбойников, персонажей на игре не остаётся.
Раумо- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2009-04-09
Re: об уровне замеса и отчуждаемости вещей
Там же спионерили Дол-Амротское знамя.
Спионерить можно где угодно и что угодно, это не к правилам игры относится, а к играющим людям и их личным принципам.
Re: об уровне замеса и отчуждаемости вещей
Согласен. Но играют всё-таки не правила, а люди. Инцидент со знаменем я привёл в качестве примера того, что с ростом масштаба игр масштаб ... эээ... девиантного поведения на игре тоже увеличивается. Для кабинетки или маленького полигончика можно вводить отчуждаемость всего, вплоть до одежды. На крупных играх это делать как-то страшновато.
Раумо- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2009-04-09
Re: об уровне замеса и отчуждаемости вещей
ну, доля привлекательности в идее итчуждения есть, но ..имхо это долны быть какие-то вещи, явно не дороже 50-100р за шт и их круг должен быть СТРОГО ограничен.....Да, кстати, замечательная идея возникла:если ты дворянин и у тебя что-то позвякивает в кармане, то должно быть порядка 4-5 понтовых шмоток которые можно отобрать(в реале бутофория , стоит копейки, а выглядит солидно)...скажем, рыцарские цепи, дешманские кольца, пара кошельков из дермантина, шпоры из крашенного пластика или листовой меди?.....при ограблении можно обобрать подобный шмот ...продать...(или просто наклеить чип, что то-то украдено..)а дворянчику, будет зело стыдно появиться на публике без новой цепи, шпор и т.д (+еще один круговорот денег )(на все бутофорно-отчуждаймое)....
и того:кошелек из дермантина,крашенная аллюминевая цепь из магазинов ткани(там вроде дешевые они)...шпоры?....имхо регится что хочется, с наклеиванием чипа *понтово-отчуждаемая шмотка*....из учета качественности изготовление условную *понтовость шмотки* в единицах еще моно ввести..
и того:кошелек из дермантина,крашенная аллюминевая цепь из магазинов ткани(там вроде дешевые они)...шпоры?....имхо регится что хочется, с наклеиванием чипа *понтово-отчуждаемая шмотка*....из учета качественности изготовление условную *понтовость шмотки* в единицах еще моно ввести..
Belgos- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2009-03-16
Re: об уровне замеса и отчуждаемости вещей
как резюме:
отчуждаемыми безусловно являются все игровые (выданные мастерами) предметы – деньги, документы (кроме аусвайса), книги, алхимические ингридиенты и зелья, артефакты и знамена, а так же кошельки (настоятельно не рекомендуем хранить там что-то кроме игровых денег).
отчуждаемыми условно являются все предметы, составляющие образ персонажа: игровая одежда (кроме нижнего белья естественно), оружие и доспехи, драгоценности. Но тут есть два главных правила: а) за отчужденные вещи несет ответственность тот, кто их забрал, причем СДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО ТОЛЬКО НА ВИДУ ХОЗЯИНА (что-то украсть можно только из запечатанного игровым замком сундука или шкафа, см правила по замкам, либо украв кошелек). Все остальное – только с трупа или на виду хозяина.
б) если хозяин (именно игрок, а не персонаж) морально не готов расстаться с дорогой ему шмоткой он говорит «НЕ МОГУ ОТДАТЬ» и вещь считается сломанной в драке (если это оружие или доспех – с него снимается чип), и далее эту вещь использовать нельзя – при первой возможности уберите ее подальше.
отчуждаемыми безусловно являются все игровые (выданные мастерами) предметы – деньги, документы (кроме аусвайса), книги, алхимические ингридиенты и зелья, артефакты и знамена, а так же кошельки (настоятельно не рекомендуем хранить там что-то кроме игровых денег).
отчуждаемыми условно являются все предметы, составляющие образ персонажа: игровая одежда (кроме нижнего белья естественно), оружие и доспехи, драгоценности. Но тут есть два главных правила: а) за отчужденные вещи несет ответственность тот, кто их забрал, причем СДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО ТОЛЬКО НА ВИДУ ХОЗЯИНА (что-то украсть можно только из запечатанного игровым замком сундука или шкафа, см правила по замкам, либо украв кошелек). Все остальное – только с трупа или на виду хозяина.
б) если хозяин (именно игрок, а не персонаж) морально не готов расстаться с дорогой ему шмоткой он говорит «НЕ МОГУ ОТДАТЬ» и вещь считается сломанной в драке (если это оружие или доспех – с него снимается чип), и далее эту вещь использовать нельзя – при первой возможности уберите ее подальше.
Yarven- Admin
- Количество сообщений : 15
Дата регистрации : 2009-03-20
Re: об уровне замеса и отчуждаемости вещей
Yarven пишет:как резюме:
б) если хозяин (именно игрок, а не персонаж) морально не готов расстаться с дорогой ему шмоткой он говорит «НЕ МОГУ ОТДАТЬ» и вещь считается сломанной в драке (если это оружие или доспех – с него снимается чип), и далее эту вещь использовать нельзя – при первой возможности уберите ее подальше.
тут вопрос...доспех исчезает навсегда? или приходишь к кузнецу, говоришь: "ХОЧУ"! , далее следует звяканье монет(или оказание неких, загадочных "услуг"...)
ежели навсегда то будет фишка:
-дай потаскаться...
-ниа...
-ну тада доспех сломан, иди, закапывай......
.....можно-ли переклеивать чипы доспехов?)))...на аналогичные шмотки, что бы отыгрывать ввод доспехов в игру?(скажеи сбег из рудников , вальнул ЛЫцаря, рыцарь говорит:неее, не дам доспехи..сымаем чип, клеим на свои...)
.........да и еще ....различаются ли сумочки и кошельки по статусу? (как правило карманов-то нету, в чем носить пожизневые вещи, типо фотиков, денег, да лекарств,тем же алергикам?)
Belgos- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2009-03-16
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|