Ведьмак:monstrum.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

+5
Тау Фрейя
Yarven
Belgos
Aeteros
Раумо
Участников: 9

Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Раумо Сб Апр 11, 2009 9:03 am

Убедительно прошу МГ и игроков понять меня правильно. Я не собираюсь здесь демонстрировать свой ролевой мегаопыт или глубину мысли. Просто я считаю, что боевые правила во многом определяют качество всей игры, даже для тех людей, которые в боёвке в принцпе не участвуют. Поэтому ИМХО обсуждать боевые правила и своевременно вносить в них коррективы крайне необходимо.

Итак, вопросы:

1. Почему топор, самое дешевое после ножа и дубины холодное оружие, по бронебойности равен двуручному мечу, а меч – крайне дорогое оружие, доступное лишь немногим, изготавливаемое из самых совершенный на данный момент сталей, не справляется даже с набивняком и кожаной курткой? (то что на игре будут полноценные латы из вываренной кожи я, например, сомневаюсь).
2. Чем обусловлена разница в бронебойности лука и арбалета? Все знают, что в истории арбалеты превосходили по бронебойности длинные луки. Но никто не задавался вопросом, какие это были арбалеты? Р. П. Голлуэй дает четкий ответ: большие арбалеты со стальным луком и воротом. Длиной эти арбалеты были где-то 1-1,2м и заряжались секунд 30-40. На играх в качестве мегабронебойного оружия используются малые арбалеты без механизма заряжания, натягиваемые «зюкой» из двух пальцев. В истории такие арбалеты применялись в основном для охоты на мелкую птицу. Smile
3. Почему не смоделировано защитное действие латной и кольчатой защиты конечностей? Стеганый рукав гамбеза также защищает от меча и не защищает от двуручника, как и латная рука.
4. Почему не смоделировано защитное действие шлема? П. 8 «Защита от оглушения» является гнилой отмазкой. Оглушение производится в небоевой обстановке, следовательно, вероятность встретить противника в шлеме = 0, 0000…1. Кроме того, как показывает практика бугуртов, шлем от оглушения ну нифига не спасает. Главное – взять дубину побольше. Smile

Раумо

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2009-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Aeteros Вс Апр 12, 2009 1:53 am

1. Пробивная сила у топора выше, нежели у одноручного меча. обеспечивается это ударным балансом и формой рабочей части. Мой шлем соврать не даст. К тому же, меч удобней и вариативней в обращении, топору же для ради баланса пущщай "дэмэдж будет жирней", а упомянутый стегач и кожу меч берёт в корпус. если надобно кого-то вальнуть - способы найдутся, благо, у нас игра, а не бугурт, и она не про подраться Wink

2. Воротковые арбалеты, ясно дело, бьют злее, но и гораздо дальше арбалетов, которые увидим на игре, игра - это моделирование, а не буква фактов. луки не будут брать латы. закатанный в железо боец - хорошая мишень, так пусть уж он будет танком, с которым, по-хорошему, таким же танкам и воевать.

3. Отвечу ровно так, как понял этот пункт. Двуром в защищённую стегачом конечность наносится тяжёлая рана. В это я верю(про отрубленные руки и прочее думать не хочется). Кольчуга и "равные" ей - удар сдержат. до того самого лёгкого ранения, при котором конечностью пользоваться нельзя(что-то в этом есть). С латами - примерно то же, засада в том, что у нас не "настолка" и моделирование должно быть предельно простым =)

4. Голова - не поражаемая зона. К тому же, в новой редакции правил(звучит-то как) шлему уделена некислая роль. Терпение, и эта "редакция" увидит свет)

P.S. я сам с правилами соглашался скрепя всем, что только было, но еду ведь играть, а не что-то иное Smile
А здоровое обсуждение - это здорово)
Aeteros
Aeteros

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2009-03-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Belgos Вс Апр 12, 2009 2:46 pm

13. Поджоги. Возле сжигаемого строения разжигается костер. По прогорании (не менее пяти минут) строение сгорело. Разжигать костер следует рядом с поджигаемым объектом, так, чтобы его могли погасить осаждаемые - выплеснув воду, например......................

старый вопрос об сжигании сразу 2х палаток 1м костром(и шелковые растяжки...), а также насчет легких, шелковых прикидов...в которых оное и будет .. Moose .ну например затаптываться.... Pirat

Belgos

Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2009-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Yarven Вт Апр 14, 2009 1:55 am

на тему костров и прикидов - вы в этих же самых шелковых прикидах у костра сидите ночью.
Эти правила были уже опробованы и не нами, жертв не было.
Давайте попробуем придумать альтернативу. Но красные ленточки меня не устроят сразу.
Yarven
Yarven
Admin

Количество сообщений : 15
Дата регистрации : 2009-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Раумо Пт Апр 17, 2009 4:34 pm

Aeteros пишет:1. Пробивная сила у топора выше, нежели у одноручного меча. обеспечивается это ударным балансом и формой рабочей части. Мой шлем соврать не даст. К тому же, меч удобней и вариативней в обращении, топору же для ради баланса пущщай "дэмэдж будет жирней",

Меч,конечно, удобнее, но он тяжелее и сложнее делается. По соотношению цена-масса-боевые возможности топор у вас стал вундервафлей. Зуб даю от расчески, мечей на игре будет мало, зато понавезут массу говнотопоров.

Очень любопытно будет понаблюдать поединок двух рыцарей на мечах. Smile

Aeteros пишет:
упомянутый стегач и кожу меч берёт в корпус. если надобно кого-то вальнуть - способы найдутся, благо, у нас игра, а не бугурт, и она не про подраться Wink )

Ведьмак? не про подраццо? Shocked Smile

Aeteros пишет:
закатанный в железо боец - хорошая мишень, так пусть уж он будет танком, с которым, по-хорошему, таким же танкам и воевать.)

Не-а таких будут отстреливать более хитрые люди в майках, зато с арбалетами-пистолетами.
Кроме того, удары болтов по броне практически не чуствуются. Будет ОООчень много пожизненного $р@ча.

Что касается «игры, которая не бугурт», повторю ещё раз своё мнение: Боевые правила должны способствовать адекватному моделированию игрового мира. Если у нас средневековье (пусть даже абстрактное), и на поле боя рулят броненосные рыцари, то броня должна давать очень большие преимущества в бою. Чтобы был практический смысл носить на себе по 30-40 кг железа. Если у нас рыцарь почитает за честь носить поясной меч – этот меч должен быть очень грозным оружием, от которого пихатинский жак не спасет. Если у нас принято в бой ходить в шлемах, то шлемы должны обеспечивать реальную (в смысле игровую, а не только пожизненную) защиту в бою.

Раумо

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2009-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Раумо Пт Апр 17, 2009 4:41 pm

Народ, практический смысл поджогов вообще и поджогов палаток в частности объясните, плиз. У нас от этого пункта в правилах давно отказались.

Раумо

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2009-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Belgos Пт Апр 17, 2009 6:54 pm

Раумо пишет:
Меч,конечно, удобнее, но он тяжелее и сложнее делается. По соотношению цена-масса-боевые возможности топор у вас стал вундервафлей. Зуб даю от расчески, мечей на игре будет мало, зато понавезут массу говнотопоров.

Очень любопытно будет понаблюдать поединок двух рыцарей на мечах. Smile

в нашем случае, меч легче и им шинковать ннаамного удобней , чем топором(кроме бродекса)....
а закованных в броню не так много...проще просто таскать с собой пару человек с топорами, или двурами для вырезания танков...а остальных шинковать мечами....

кстати вопрос:что с полуторниками у нас происходит?)))кого они пробивают с 2х рук?

Belgos

Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2009-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Тау Фрейя Пт Апр 17, 2009 10:07 pm

Ведьмак? не про подраццо?
Кроме, собственно, ведьмаков в этом мире было очень дофига самого разного народу. Большая часть этого народа "про подраццо" ни сном, ни духом, потому как является мирным населением.

Сравнения топоров, мечей, различного типа доспехов не имеют конца и края, мнений тут может быть ровно столько, сколько участников диспута. Имхо, спорить на эту тему нет смысла, если вы хотите предложить вариант изменения правил - предложите и аргументируйте, мастера прочтут и учтут, если посчитают нужным учесть Wink
Тау Фрейя
Тау Фрейя
Admin

Женщина Количество сообщений : 10
Возраст : 38
Дата регистрации : 2009-03-16

http://tau-freya.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty насчет топоров...

Сообщение  angel_cant_die Вс Май 24, 2009 1:38 am

Латный, бригантный, чешуйчатый, ламеллярный доспех пробивается арбалетным болтом, топором, двуручным мечом - до легкой раны в корпус и конечность;
2. Кольчужный пробивается копьем, двуручным мечом, арбалетными болтами, стрелами - до тяжелой раны в корпус и легкой - в конечность;
3. Кожаный и стеганый: пробивается копьем, топорами, стрелами до тяжелого ранения в корпус и легкого - в конечность; мечом - до легкого ранения в корпус, при ударе двуручным мечом засчитывается тяжелое ранени

те топор пробивает латы и чешую но не осиливает кольчугу?
ет так и есть странно или косяк в написании правила?

angel_cant_die

Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2009-04-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Yarven Ср Май 27, 2009 6:14 pm

забыли вписатьSmile
топор пробивает кольчугу до тяжелого ранения в корпус, КУ как у двуручного меча.
Yarven
Yarven
Admin

Количество сообщений : 15
Дата регистрации : 2009-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Belgos Чт Май 28, 2009 12:47 am

кстати вопрос:что с полуторниками у нас происходит?)))кого они пробивают с 2х рук?

Belgos

Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2009-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Aeteros Чт Май 28, 2009 4:13 am

полуторник, как класс, имеет своё преимущество в длине, точка))
будем считать, что полутор не набирает ТТХ, потребных для пробива того-то и того-то, а вот бастард, дотягивающий до отметки "с полу достаёт до груди хозяина", засчёт длины рукояти, имеет рычаг, потребный для бла-бла-бла...

P.S. учитесь бить в подмышки и прочие незащищённые у большинства места, входящие в список поражаемых Wink
Aeteros
Aeteros

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2009-03-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Yarven Чт Май 28, 2009 2:38 pm

ты чего людей плохому учишь? Smile

А ЕШЕ Внимание:
хз. стоит ли это добавлять в общие правила по боевки, но тут скажу:
помните - попадания и повреждения засчитывает тот, кто их получает. И иногда вы можете попасть на кого-то, кто не упадет после 2 попаданий в корпус двуром. Это может быть по нескольким объективным причинам, начиная от алхимического зелья и до нечеловеческой природы вашего соперника.
Просто не стоит останавливаться и начинать считать хиты...
Yarven
Yarven
Admin

Количество сообщений : 15
Дата регистрации : 2009-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Darken Ср Июн 24, 2009 11:11 pm

Хотя меня никто не спрашивал и всё равно это никому не нужно, предлагаю:
Латы и т.п.: пробиваются топорами, болтами и двуручниками до лёгкой в корпус (можно ещё и в конечность, но тогда рана в конечность оказывается серьёзнее, чем в корпус - она плюс к повреждениям ещё и конечность отключает).
Кольчуга: пробивается топорами, болтами и двуручниками до тяжёлой в корпус и лёгкой в конечность, всем остальным оружием - до лёгкой в корпус.
Кожа: топорами, двуручниками и болтами до тяжёлого в корпус и конечность, остальным - до тяжёлого в корпус и лёгкого в конечность.

Мотивация.
1. Самые распространённые доспехи - кольчуга, самое распространённое оружие - меч. Если меч совсем не пробивает кольчугу, каким бы замечательным по вариативности работы он ни был, смысла его тащить нету.
2. Разница между кольчугой и кожей в нагруднике - защита от удара мечом. То есть, кольчуга (как я всё ещё думаю, самый распространённый вид доспехов) оказывается как-то совсем не к месту. Имеет смысл брать либо полные латы (из-за непробиваемости), либо стёганку (из-за подвижности).
3. В существующих правилах какие-то резкие переходы в пробиваемости. Например, копьё совсем не пробивает латы, но кольчугу, доспехи всего на 1 ступень слабее, пробивает уже на тяжёлую рану.

Хотя, это всё моё личное мнение, конечно. Они и в существующем виде неплохи.

Darken

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2009-06-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Coen Пт Авг 28, 2009 11:54 pm

Пардон, а бастардник и полутор по-вашему не одно и то же?))))
Стало страшно интересно ))

Coen

Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2009-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Aeteros Пн Авг 31, 2009 3:45 am

Бастард и полутор, насколько я знаю - вещи разные, бастард - это полутор с рукоятью двуручника, нет раззе?
Aeteros
Aeteros

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2009-03-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  Coen Вт Сен 01, 2009 5:40 am

полутор-это два хвата.
бастард-это тоже два хвата, ну может максимум +- 2-3 пальца.это одно и то же на самом деле)
двуручный-4 хвата...(и эспадон, и эсток)

Coen

Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2009-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах. Empty Re: Эта музыка будет вечной.... Косяки и дыры в боевых правилах.

Сообщение  MAMONT Сб Сен 19, 2009 10:30 pm

привет
________________________
ты сможеш заказать у нас строительная сетка по ссылке которую ты видиш на мониторе

MAMONT

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2009-09-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения